По своему устройству и принципу работы Bravo не особо отличаются от лодочных насосов других производителей. В основе их работы заложены следующие процессы: перемещение воздуха, создание жидкостного напора, перемешивание жидкостей с твердыми веществами, а также перемешивание газов, находящихся в сжиженном состоянии.
По сути все перечисленные процессы справедливы как для bravo 9-й серии, так и предшествующих модификаций. Насосы подходят и для надувных гребных, и для моторных лодок.
Среди всех представленных вариантов, можно выбрать модели самой различной производительности, от самой малой – 150 литров в минуту, и до самых мощных, вроде Bravo Turbo Max, способного накачать большую 7-ми метровую лодку всего за каких то 10 минут. Насосы этой фирмы выпускаются как в электрическом, так и в механическом вариантах. К примеру, ручной Bravo 6, имеющий 2 режима работы – одинарного и двойного действия. Он примечателен тем, что его можно легко переделать в насос прямого действия, для чего нужно лишь вынуть заглушку.
Для накачивания лодок, выполненных из резинотканевых материалов, лучше всего подойдет ножной Bravo 2, с набором универсальных переходников, идущих в его базовой комплектации. Если же вы обладатель лодки с надувным полом AirDeck, то в таком случае рекомендую вам Bravo 9, способный создавать давление до 1000 mbar.
Автоматическим насосом для накачивания надувных лодок у данного производителя является модель Bravo 12. Он способен не только накачивать, но и откачивать воздух из лодок и прочих надувных конструкций. Вы сами можете задавать нужную величину давления, при достижении которой прибор автоматически выключится. Насос очень экономичен и его можно подключать даже к не полностью заряженному автомобильному аккумулятору. Лучше всего его использовать для накачивания лодок, имеющих длину не более 4 метров.
Более мощными моделями являются BST 12 SuperTurbo и BST 12 HPP SuperTurbo. Они не требуют использование специального кабеля, имеют систему регулирования давления и обладают производительностью около 500 литров в минуту.