Лодочные моторы Marlin

Лодочные моторы Marlin

Безусловно, одним из важнейших атрибутов летней рыбалки является лодка. Ведь согласитесь, что временами без нее просто не обойтись. Случается так, что рыба может оказаться на значительном удалении от берега, или есть какие то особые места, куда без нее просто не добраться. Наличие лодки – это конечно хорошо, но бывают ситуации, когда на ней приходится преодолевать довольно таки значительные расстояния. Вот тут как раз и приходят мысли о покупке мотора. Сегодня мы поговорим с вами об одной из новинок – это лодочные моторы фирмы «Марлин». В Россию они поставляются не так давно, поэтому постараемся рассказать более подробно о некоторых моделях данной фирмы.

На сегодняшний день она производит пока только 2-х тактные моторы, однако со временем, как обещают производители, планируется наладить выпуск и 4-х тактных двигателей.

Первые наши модели – это Marlin MP 15. По своей конструкции они практически не отличаются друг от друга, все имеют мощность в 15 л.с. Удобное крепление позволяет без труда регулировать угол наклона, благодаря чему вы сможете развить высокую скорость движения при минимальных затратах топлива.

Для эксплуатации, как на пресноводных водоемах, так и на море хорошим вариантом является Marlin MP 2.5 AMHS. Благодаря его малому весу и относительно невысокой мощности его можно использовать без удостоверения судоводителя. Расход топлива менее одного литра в час, при этом скорость движения достигает 15 километров в час. Такой мотор можно установить не только на ПВХ, но и на резиновые лодки, что делает его особенно популярным среди охотников и рыбаков.

Если вы нуждаетесь в более мощном варианте, то тут рекомендую вам Marlin MP 25. Они отличаются простотой запуска и надежностью работы в любых условиях. А мощности вполне хватит, чтобы вывести на глиссирование лодку с несколькими пассажирами.

Что касается самых мощных двигателей у данного производителя, то ими являются Marlin MP 40. Несмотря на свою высокую мощность в 40 л.с. двигатель отличается экономичностью, за час работы он потребляет не более 15 литров топлива. Таких показателей вполне хватит для оснащения большой лодки с 5-7 пассажирами.

6 комментариев
  1. Алексанндр:

    имею второй год ПЛМ Марлин 40АЕРТ мотор хорош к сожалению нет запчастей приходится покупать ямаховские, а покупал я не много ни мало блок зажигания очень дорогая штука скажу я, но судя по тому как ломаются даже японские моторы новые это цветочки

    1. Ну а что вы хотели, зато мотор надежный и хороший

  2. Алексанндр:

    я имел ввиду что у нас на лодочной более 300 лодок стоит и разнообразие моторов такое большое невольно видишь что и америкосы и японы и китайцы и российские все ломаются и новые и уже хоженные

    1. Константин:

      А кроме Марлина вы еще каким мотором пользовались?

  3. Алексанндр:

    в советское время были ветерки, вихри потом был большой перерыв так как в 90 е все украли, четыре года назад купил пвхашку и мотор ямаху 2,5 два сезона отходил и понял что для моих габаритов маловата лодочка продал купил прогресс старенький сделал, купил мотор марлин 40 решил не переплачивать за бренд, которым доволен как я писал выше.

  4. Евгений:

    пользуюсь марлином 2,5 уже как сезон . Брал новый и кстати говоря очень доволен , лодка пвх 260 с новесным транцем , так полный ход даже страшновато давать. Двое в лодке на полном ходу примерно 12/ч . Запчасти все ямаха.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 Нажимая кнопку "Отправить комментарий" вы соглашаетесь с политикой кофиденциальности